Ежегодная выставка ремонта и дизайна квартир и коттеджей

297
Ежегодная выставка ремонта и дизайна квартир и коттеджей

Каждый год в феврале проходит выставка «Ремонт Экспо», которая целиком и полностью посвящена дизайну квартир и дизайну коттеджей.

Если вы профессионал рынка, или хотите построить дом, сделать ремонт в своей квартире, выставка обязательна к посещению — ведь именно здесь вы узнаете о последних тенденциях в ремонте квартир, новых современных дизайнерских трендах, которые популярны при строительстве загородных домов.

Для профессионалов рынка выставка даёт шанс найти новых надёжных партнёров.

Выставка «Ремонт Экспо» поможет в поиске новых путей развития строительных компаний и освоении новых современных отраслей, а также диверсификации своего бизнеса.

Почему стоит посетить выставку «Ремонт Экспо»

Современная выставка по ремонту 2018 прошла успешно со 2 по 4 февраля, где были размещены стенды как отечественных, так и иностранных компаний, различных студий дизайна интерьеров, изготовителей мебели и материалов.

  • Приняв участие в выставке, вы сможете найти новых деловых партнёров.
  • Для тех, кто планирует ремонт коттеджа или квартиры, выставка «Ремонт Экспо» предлагает ознакомиться со всем необходимым в одном месте.

Факторы успеха для компаний

Приняв участие в выставке, ваша компания может получить новые стимулы для развития, но как и любая маркетинговая стратегия, знание даже самых основных принципов поможет получить максимальную эффективность участия, ведь маркетинг — настоящее искусство.

Планирование

Поставьте перед собой цели, которых вы хотите достигнуть. Разработайте план и действуйте в соответствии с ним.

Правильная реклама

Понятно, что в задачи организатора выставки входит рекламно-информационное обеспечение для привлечения клиентов в достаточном количестве. Однако многое зависит и от экспонентов, которые должны правильно подготовить рекламный посыл для своих клиентов.

Исходя из своих возможностей, подберите необходимую площадь стенда:

  • Малый стенд до 12 квадратных метров для небольшой экспозиции.
  • Стенд среднего размера, который позволит разместить образцы продукции, презентационные материалы, переговорный стенд.
  • Большой стенд от 20 квадратных метров позволит не только разместить образцы продукции, но и организовать профессиональные подсобные помещения.

Не поленитесь привлечь профессионального дизайнера.

Обученный персонал

Ваши сотрудники должны суметь донести информацию о продукции в лучшем свете — это не только часть обязательной эффективной рекламной коммуникации, но и возможность достижения лучших результатов.

54321
(0 votes. Average 0 of 5)
Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *